Резюме начальник отдела кадров Женщина Ташкент кадровый учет делопроизводство кадровое администрирование

ID 11447
Пол: Женщина
Дата рождения: 24.07.1990
Город: Ташкент
Раздел: Кадры, управление персоналом
Специализация: Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование
Должность: Начальник отдела кадров
Занятость: Полная занятость
Образование: Неоконченное высшее
Учебные заведения (перечислите в обратной последовательности год поступления и окончания, название ВУЗа, факультет и специальность): 2011 Московский Экономический Университет Статистики и Информатики Финансы и кредит
Знание ПК (указать программы и степень владения): эксперт
Знание языков: Узбекский - В совершенстве
Другой язык: Русский: продвинутый уровень
Водительские права:  
Опыт работы (перечислите все места работы, какую должность занимали, причины увольнения): , март 2017 - настоящее время 11 месяцев OOO "Global Mobile Engineering" (Ташкент), Строительство, недвижимость Начальник управления отдела кадров OOO "Global Mobile Engineering"-Проектирования и строительство сетей подвижной радиотелефонной (сотовой) связи. Обязанности: 1.Возглавить работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих, требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. 2. Организовывать разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. 3.Участвовать в разработке кадровой политики и кадровой стратегии предприятия. 4. Проводить работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировать правильность использования работников в подразделениях предприятия. 5. Обеспечивать прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организовывать проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. 6. Проводить планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. 7. Организовывать проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимать участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определять круг специалистов, подлежащих повторной аттестации. 8.Участвовать в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. 9. Организовывать своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждения. 10. Обеспечивать социальные гарантии трудящихся в вопросах занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. 11. Проводить систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывать предложения по ее улучшению. 12. Организовывать табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывать мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролировать их выполнение. 13. Обеспечивать составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 14. Руководить работниками отдела. март 2016 - ноябрь 2016 9 месяцев "Мадад" Страховое агенство (Ташкент), Финансы, экономика и страхование Ведущий специалист в отделе кадров Обязанности: 1. Разработка критериев оценки кадров, организация отбора, расстановка кадров. 2. Взаимодействие с руководителями всех подразделений [организации, предприятия, учреждения] по вопросам оценки персонала, работы с кадровым резервом, аттестации. 3. Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала [организации, предприятия, учреждения] и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах. 4. Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. 5. Разработка методики проведения аттестации и квалификационных экзаменов. 6.Составление и согласование: - списков сотрудников, подлежащих процедурам аттестации и квалификационных экзаменов; - графиков проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов сотрудников [организации, предприятия, учреждения]. 7. Отслеживание сроков проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов. 8. Проведение информационно-консультативных семинаров по вопросам проведения процедур аттестации и квалификационных экзаменов для сотрудников, вовлеченных в процесс аттестации и проведения экзаменов. 9. По результатам проведения аттестации и квалификационных экзаменов подготовка руководству предложений по возможным кадровым перемещениям сотрудников. 10. Информирование руководства о последних научно-практических достижениях и новых программных продуктах в области оценки и аттестации персонала, работы с кадровым резервом. 11.Формирование и своевременное обновление методической базы кадровой службы. 12. Контроль за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников, выдачей справок об их трудовой деятельности, соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале [организации, предприятия, учреждения] другими специалистами кадровой службы. 13. Оказание помощи специалистам отдела кадров при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности. 14. Обобщение и анализ в пределах своей компетенции итогов работы отдела кадров, подготовка предложений по улучшению. 15. Составление установленной отчетности. 16. Непрерывное повышение профессионального уровня. 17. Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности. март 2015 - май 2015 3 месяца ООО "Asko Vostok" (Ташкент), Финансы, экономика и страхование Офис-менеджер ООО "Asko Vostok" Страховая компания (www.avic.uz). Обязанности: 1.Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2.Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 4.По поручению генерального директора печатать служебные материалы и вести базу данных. 5. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 6. Организовать командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 7.Организовать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовать их приемку, учет, хранение и выдачу. 8. Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 9.Вести кадровое делопроизводство,формирование личных дел сотрудников предприятия. май 2011 - март 2012 11 месяцев ООО "La Fayatte" (Ташкент), Рестораны, досуг, гостиницы Контролер по договорам OOO "La Fayatte" (Ресторан "Осиё Элит") - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд турецкой кухни. Обязанности: -консультировать клиентов по каким-либо вопросам; -улаживает конфликтные и спорные вопросы; -проверяет соблюдение сотрудниками компании правил внутреннего распорядка; -следит за соблюдением техники безопасности; контролирует дисциплину. -Управлять персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; - Рассчитать , планировать и организовать его материально-техническое обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара» -заключать договора с поставщиками. Достижения: -создала новый отдел и наладила его работу с «0»; -проводила обучение новых сотрудников; -качественно выполняла свою работу; декабрь 2008 - апрель 2011 2 года, 5 месяцев Фонд гарантирования выплат по ОСГОВТС (при Министерстве Финансов) (Ташкент), Финансы, экономика и страхование Секретарь-референт Фонд гарантирования выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств www.tkj.uz, Обязанности: 1.Осуществлять подготовку необходимых документов, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 2. Контроль качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 3. Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение. 4. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проводит анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. 5. Вести прием посетителей. 6. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний. 7. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив. 8. Выполнять другие служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Дополнительные пожелания: Частичная занятость / совмещение, готов к командировкам Где: Ташкент 1. Стабильность, возможность работать в данной компании долго.2. Возможность профессионально расти и реализовывать свой творческий потенциал.3. Комфортные условия труда (доброжелательный коллектив), чтобы было возможно максимально эффективно работать на благо компании.4. Стабильная заработная плата без перебоев.
Личные качества: -увлечение психологией, в том числе и чтение специальной литературы (с указанием любых книг);
Более подробную информацию о специалисте Вы можете
получить позвонив по тел./факс: +(99871) 276-35-79; 276-29-09
или написав на e.mail: professionals.uz@mail.ru

Обновить

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Эффективное построение карьеры
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Яндекс.Метрика