Резюме офис-менеджер Женщина Ташкент делопроизводство ввод данных систематизация



Полную информацию о специалисте Вы можете получить, пополнив счёт в личном кабинете и воспользовавшись услугой купить резюме


КУПИТЬ РЕЗЮМЕ

ID 10027
Пол: Женщина
Дата рождения: 17.10.1974
Город: Ташкент
Раздел: Административная работа, секретариат, АХО
Специализация: Делопроизводство, ввод данных, систематизация
Должность: Офис-менеджер
Занятость: Полная занятость
Образование: Высшее бакалавр
Учебные заведения (перечислите в обратной последовательности год поступления и окончания, название ВУЗа, факультет и специальность): июль, 1996 Узбекский Государственный Университет Мировых Языков (УзГУМя) , Английская филология, Переводчик-референт
Дополнительное образование (перечислите все курсы и тренинги в обратной последовательности): январь, 2009 Jumeirah Hotel, Дубаи, ОАЭ , Сертификат курса «Business English 1» январь, 2006 The Emirates Academy of Hospitality and Management, Дубаи , Курс «Управление персоналом» (Human Resources Management)
Знание ПК (указать программы и степень владения): уверенный
Знание языков: Узбекский - В совершенстве
Другой язык: Английский
Водительские права:  
Опыт работы (перечислите все места работы, какую должность занимали, причины увольнения): , Опыт работы март 2018 – настоящее время 2 месяца Офис-менеджер/ Переводчик Su-Yapi Engineering & Consulting inc (Ташкент), Строительство, недвижимость Обязанности, достижения: *Ведение делопроизводства отдела - составление писем - регистрация входящей и исходящей корреспонденции - контроль над надлежащим состоянием офиса - телефонные звонки, прием посетителей *Письменный перевод рабочей документации отдела (английский-русский) по тематике Водоснабжение *Устный перевод (английский-русский) по необходимости январь 2015 – июнь 2017 2 года, 6 месяцев Координатор проектов ЧП MOREINFO (Маркетинговое агентство) (Ташкент), Частный работодатель Обязанности, достижения: • Организационная работа по подготовке к маркетинговым проектам • Осуществление контроля над ведением проектов • Весь спектр обязанностей Специалиста Отдела кадров/Офис-менеджера ноябрь 2009 – январь 2015 5 лет, 3 месяца Специалист по кадрам/ Офис-менеджер ЧП MOREINFO (Маркетинговое агентство) (Ташкент), Частный работодатель Обязанности, достижения: • Ведение кадрового делопроизводства -прием на работу, увольнение, перевод -приказы -оформление и ведение личных дел сотрудников -оформление, ведение и хранение трудовых книжек сотрудников -составление графика отпусков -составление должностных инструкций • Осуществление подбора персонала для участия в маркетинговых проектах • Размещение объявлений о вакансиях на местных сайтах и в других источниках информации по трудоустройству • Проведение интервью с кандидатами • Ведение делопроизводства предприятия (составление писем, приказов) • Организация командировок сотрудников (приобретение и ж/д билетов) • Контроль над надлежащим состоянием офиса и офисного оборудования • Активное участие в проведении маркетинговых проектов • Перевод рабочего материала, английский-русский (отчеты, коммерческие предложения, презентации, деловая переписка) август 2007 – март 2009 1 год, 8 месяцев Отдел кадров, Координатор по подбору персонала Jumeirah Hotels, Элитный курорт Madinat Jumeirah (Дубаи, ОАЭ), Рестораны, досуг, гостиницы Обязанности, достижения: • Подбор персонала в пределах курорта Madinat Jumeirah • Кадровое обеспечение всех отделов компании на уровне младшего персонала и руководителей отделов • Проведение интервью с кандидатами с целью определения их пригодности и культурного соответствия требованиям компании Jumeirah • Организация и посещение мероприятий по подбору персонала – «День открытых дверей», с целью постоянного обеспечения необходимого количества сотрудников (3500 человек) • Создание и управление банком кандидатов • Размещение объявлений о вакансиях на веб-сайте Jumeirah и других источниках трудоустройства через систему Sniperhire (система отслеживания заявлений) • Ассистирование Менеджеру и Ассистенту менеджера в выполнении повседневных заданий • Административная работа в рамках Отдела кадров январь 2005 – август 2007 2 года, 8 месяцев Администратор Jumeirah Hotels, Элитный курорт Madinat Jumeirah (Дубаи, ОАЭ), Рестораны, досуг, гостиницы Обязанности, достижения: • Регистрация гостей (въезд, выезд) • Работа с кассой • Оказание помощи гостям • Осуществление письменного и устного перевода для русскоязычных гостей август 2000 – май 2004 3 года, 10 месяцев Ассистент менеджера RAI Consultants Services LTD (Кипр), Маркетинговое агентство (Ташкент), Частный работодатель Обязанности, достижения: • Активное участие в проведении маркетинговых проектов • Перевод рабочего материала (отчеты, рукопись) • Ввод данных, проверка данных • Помощь при подборе персонала для участия в маркетинговых проектах • Выполнение административной работы в офисе, прием телефонных звонков • Выполнение поручений руководителя февраль 1996 – август 2000 4 года, 7 месяцев Старший оператор СП Уздунробита (MTC), Сотовая компания (Ташкент), IT, телеком, связь Обязанности, достижения: Отдел продаж, Отдел роуминга, Абонентский отдел. Обслуживание абонентов, заключение договоров на обслуживание, выписка счетов, оформление услуги роуминга
Дополнительные пожелания: Полный рабочий день, готов к командировкам Где: Ташкент 5-дневная рабочая неделя, своевременная оплата труда, возможность профессионального роста, комфортабельные условия труда, официальное трудоустройство, доброжелательный коллектив.
Личные качества: Грамотность, пунктуальность, ответственность, отличные коммуникативные навыки
Более подробную информацию о специалисте Вы можете
получить позвонив по тел./факс: +(99871) 276-35-79; 276-29-09
или написав на e.mail: professionals.uz@mail.ru

Обновить

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Эффективное построение карьеры
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Яндекс.Метрика