маркетинг

Маркетинг

     Продвижение товара (услуги) - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Важнейшая функция продвижения: - создание образа престижности, низких цен, инноваций, - информация о товаре и его параметрах, - сохранение популярности товаров (услуг), - изменение образа использования товара, - создание энтузиазма среди участников сбыта, - убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам, - ответы на вопросы потребителей, - благоприятная информация о компании. Цели продвижения: стимулирование спроса и улучшение образа компании. Конкретные действия зависят от так называемой иерархии воздействия.
Основные виды продвижения: - реклама; - паблисити (“паблик релейшенз”);- стимулирование сбыта;
- персональные продажи.
Мы специализируемся как на решении следующих маркетинговых задач:
- Эффективность рекламных кампаний
- Объем рынка
- Привычки и предпочтения потребителей
- Сегментация потребителей
- Удовлетворенность потребителей
- Лояльность потребителей
- Имидж марки и имидж компании
- Тестирование продукта
- Тестирование цены
- Тестирование упаковки
- Тестирование рекламы
Так и на разработке, создании и воплощении рекламных проектов

Проконсультироваться и заказать услуги Вы можете
по тел.:  +(998 91) 137 35 33.

НАЗАД

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Узнайте цену своему труду!
Яндекс.Метрика