тайный покупатель

Итак, кто же такой тайный покупатель? У многих наверняка возникают ассоциации «тайный агент». И это верно. Тайный покупатель- это человек, который посещает магазин или другое заведение под видом обычного посетителя, при этом оценивая сотрудников «в бою», их поведение, знания о товаре (или услугах).

Кому это необходимо?

Администрации магазинов, ресторанов, развлекательных центров,
а также компаниям-производителям, которые хотят узнать как реализуется их товар в торговых точках.

Для чего это нужно?

Проверка сотрудников методом «тайного покупателя» позволяет выявить недостатки в обслуживании, ошибки и собрать информацию по заданным критериям.

Как это работает?

Сотрудник нашей компании под видом клиента или соискателя проходит все этапы взаимодействия с определенными сотрудниками компании-заказчика.

В чем преимущества?

Оценка сотрудников методом «тайного покупателя» дает полное и объективное представление об их сильных и слабых сторонах, а также позволяет выявить невидимые руководству негативные моменты во взаимодействии между сотрудниками компании-заказчика.

Итак, кратко обозначим цели исследования тайный покупатель:

1.        Оценить актуальный уровень обслуживания, так называемый нулевой срез. Это исходная точка, диагностика ситуации. Затем ставиться цель, образ результата, какого поведения вы хотите добиться от сотрудников. И последнее -  выбираются методы для достижения. Результатов.  Это может быть тренинг, общее собрания, разговор по душам или просто устное  оглашение стандартов работы. На ваш выбор.

2.        Когда сотрудникам по возможности внятно объяснили, чего от них ждет руководство, проводим  после исправительных мероприятия второе исследование, «контрольный выстрел» так сказать.

3.        Сотрудники, проявившие правильное, желаемое поведение отмечаются положительным подкреплением публично, чтоб все сотрудники  знали, на кого им равняться и что им за это будет. Тем сотрудникам  кто по результатам показал другое поведение, нежелательное дается отрицательное подкрепление, и ставиться выбор либо им измениться, либо оставить организацию. Таким образом, постепенно остаются нужные сотрудники, с правильным поведением и сильным корпоративным духом. Нежелательные сотрудники  «вымываются».

4.        Также в цели исследования можно заложить маркетинговые критерии, например исследования конкурентов.

5.       Тайный покупатель - путь к  программе для стимулирования продавцов (для производителей): в торговых точках, где продаются продвигаемые вами товары, периодически появляются тайные покупатели. Интересуясь у продавцов определенной категорией товара, они просят помочь им с выбором. Если продавец посоветует тот товар, который Вы продвигаете, тайный покупатель раскроет свою личность и вручит продавцу подарок. Благодаря этому повышается лояльность торгового персонала к брэнду, кроме того, на подсознательном уровне продавцы будут всякий раз ожидать "приятных сюрпризов", предлагая клиенту именно Ваш товар.

Проконсультироваться и заказать услугу Вы можете по телефонам:

+(998 90) 188 42 41; +(998 98) 128 35 79;

+(998 98) 125 35 79; 127 35 79;

+(998 71) 276 35 79; 276 29 09.

НАЗАД

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Узнайте цену своему труду!
Яндекс.Метрика