мерчендайзинг

Вы открыли свой небольшой магазин. При этом, казалось бы, предусмотрели все - завезли разнообразный товар, нашли помещение в престижном месте, наняли приветливый штат и так далее. Но через месяц, подводя итоги, Вы вдруг понимаете, что магазин не приносит прибыли - продажи ничтожны!

Если в этом бизнесе новичок - наш Вам совет - пригласите на консультацию мастера мерчандайзинга. Для многих мерчандайзинг - понятие новое и непонятное. Зачем же нужен мерчандайзинг? Какие цели он преследует?

Цель мерчандайзинга - привлечь как можно большее количество покупателей в данный магазин и, следовательно, увеличение продажи товара. Для достижения этих целей опытный мастер мерчандайзинга использует следующие методы:
- распространение рекламы магазинауказанием в ней ассортимента предлагаемых в этом магазине товаров);
- создание в магазине атмосферы, располагающей к увеличению покупок;
- подбор ассортимента товаров с учетом покупательских потребностей и способностей.

Очень часто покупатель, заходя в магазин, еще не знает, какие товары он приобретет. Покупая булку хлеба, он задерживает взгляд на свежей выпечке, разложенной рядом, думает о том, что к чаю ни чего дома нет, и покупают булочки... Примерно так текут мысли любого покупателя.

Поэтому очень важно, как, в какой последовательности разложен товар на полках магазина. Взгляд покупателя скорее остановится на красиво расставленных баночках и коробочках, чем на куче разнообразного товара. Но этого мало, необходимо разложить товары так, чтобы взгляд покупателя с одного товара плавно переходил на другой.

Поможет в увеличении продаж вежливый, грамотный, услужливый персонал. Но согласитесь, что банки с морской капустой, красиво сложенные в причудливую пирамиду и предлагаемые внимательной продавщицей не тронут душу покупателя, если он подбирает коробку конфет для подарка - он, ни когда не купит ни одной банки, так как они ему не нужны.

Для этого и нужно четко разобраться в ассортименте магазина. При этом учитывать то, где и около каких учреждений Ваш магазин расположен. К примеру, если он неподалёку от школьных учреждений, то и ассортимент магазина должен быть соответственным: всевозможные (не дорогие)сладости - пирожные, шоколад, конфеты, жвачка, газировка...

В магазинчике, находящемся неподалёку от выхода из метро в спальном районе должен быть представлен весь ассортимент товаров для людей, возвращающихся с работы - всевозможная бакалея, выпечка, мясные и хлебобулочные изделия и так далее, словом все то, что необходимо хозяйке для приготовления дома ужина.

Ну а в магазинах, расположенных неподалёку от институтов, офисных и производственных помещений обязательно в продаже должны быть продукты быстрого приготовления - лапша, пиццы, гамбургеры, мясная и сырная нарезки, каши, чай, кофе, свежая выпечка и так далее.

Все это только некоторые примеры осуществления на практике методов мерчандайзинга. Для более глубокого анализа и разработки рекомендаций необходима консультация профессионального мастера мерчандайзинга.

Проконсультироваться и заказать услугу Вы можете по телефонам:

+(998 90) 188 42 41; +(998 98) 128 35 79;

+(998 98) 125 35 79; 127 35 79;

+(998 71) 276 35 79; 276 29 09.

НАЗАД

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Узнайте цену своему труду!
Яндекс.Метрика