абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание – это вариант подбора кадров, который позволяет разгрузить HR-департамент компании заказчика, сэкономить время и деньги.

Как это работает?

Между компанией-заказчиком и нашей  рекрутинговой компанией  заключается договор на определенный срок с фиксированной суммой. В течение всего срока действия договора, компания-заказчик имеет возможность отправлять заявки на подбор специалистов в нашу компанию. Тип вакансий и примерное их количество определяется перед заключением договора.

В случае необходимости продления данного типа сотрудничества на старых или новых условиях – между нашими компаниями заключается новый договор или дополнительное соглашение.

Какие позиции можно закрывать?

Обычно на абонентское обслуживание передают вакансии начального или среднего уровня. Возможен также подбор вакансий ТОП уровня.

В чем преимущество?

Передав часть или все открытые вакансии на абонентское обслуживание, HR-специалисты компании-заказчика могут сосредоточиться на организации труда персонала, повышении его квалификации, сократить количество временно привлеченных эйчаров.

Таким образом, вы экономите время и высвобождаете ресурсы HR-департамента для других дел и мероприятий.

 

Когда это необходимо?

Если у вас есть потребность в комплектации персоналом нового или реорганизованного направления деятельности, или у вас возникла потребность в подборе специалистов в течении как минимум 3 месяцев, или вы ищете независимых экспертов извне  для подбора и управления, то выгода  Абонентского обслуживания для Вас очевидна.

Высокая квалификация наших экспертов по подбору персонала, наличие собственной обширной базы резюме, которая обновляется ежедневно, и высокие стандарты работы, позволяют нам выбрать лучший квалифицированный персонал и построить эффективную кадровую политику. Все это обеспечивает компания заказчикам услуги абонентского рекрутинга качество работы подобранного персонала.

* Все ротации и замены проводятся бесплатно,что существенно экономит расходы компании и позволяет быть уверенными в том,что работа будет сделана качественно и в срок без Вашего участия.Вам необходимо только утверждать кандидатуры специалистов.
   
* Оплата производится ежемесячно, в размере установленной тарифной суммы, в течении срока, установленного договором абонентского обслуживания.

Проконсультироваться и заказать услугу Вы можете по телефонам:

+(998 90) 188 42 41; +(998 98) 128 35 79;

+(998 98) 125 35 79; 127 35 79;

+(998 71) 276 35 79; 276 29 09.

НАЗАД

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Узнайте цену своему труду!
Яндекс.Метрика