органическая видимость сайта

Органическая видимость сайта.

Органическая видимость сайта - это показатель, характеризующий количество показов по выбранным запросам тематической рубрики, исходя из занимаемых позиции сайта в результатах выдачи поисковой системы. Чем выше органическая видимость сайта в поисковых системах, тем больше потенциальных клиентов увидят сайт по интересующим запросам.
 
Органическая видимость сайта определяется как соотношение количества эффективных показов к максимальным. 
 
Органическая видимость сайта в поисковых системая сочитается из: 
Частоты запросов (ЧЗ);
Занимаемой позиции;
Коэффициента позиции (КП);
Коэффициента популярности поисковой системы (КППС);
 
Частота запроса (ЧЗ) - это показатель количества показов того или иного запроса поисковой машине за месяц. 
 
Позиция - строка на которой находится ссылка на страницу сайта в поисковой выдаче. 
 
Коэффициент позиции (КП) - разница в плотности внимания между первой и 10 ссылками в ТOP. 
 
Коэффициенты:
1 позиция - 1
2 позиция - 1
3 позиция - 1
4 позиция - 0,85
5 позиция - 0,6
6 позиция - 0,5
7 позиция - 0,5
8 позиция - 0,3
9 позиция - 0,3
10 позиция - 0,2
>10 - 0,05
нет - 0
 
Коэффициент популярности поисковой системы (КППС) - соотношение количества посетителей одной системы к другой (трафик поисковой системы 1/трафик поисковой системы 2). Если Яндекс мы принимаем за единицу, остальные поисковые системы рассчитываем как отношение их поискового трафика к трафику Яндекса. Рассчитать можно с помощью статистики Liveinternet http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month. Смотрим количество переходов за месяц у Google и делим на количество переходов у Яндекса . Получаем коэффициент. Проделываем то же самое с другими поисковиками. 
 
Максимальная органическая видимость (МОВ) - сколько раз пользователи увидят сайт, если он находится по выбранным запросам на 1 позиции.
 
Текущая органическая видимость сайта (эффективные показы) (ТОВ) - сколько раз пользователи увидят сайт, исходя из занимаемых позиций в поисковых системах по определенным запросам. 
 
Общая органическая видимость (ООВ) - количество эффективных показов всех поисковых систем/максимальное количество показов всех систем.
 
Формулы
 
Органическая видимость % = ТОВ/МОВ;
Общая органическая видимость % = СУММ(ТОВ поисковых систем)/СУММ(МОВ поисковых систем)
КППС = Трафик Системы/Трафик Яндекса;
МОВ = СУММ(ЧЗ) х КППС;
ТОВ = ЧЗ х КППС х КП;
 
Допустим мы снимаем органическую видимость по Яндексу, значит берем её как основную поисковую систему.
КППС Яндекса = 1
Google = 50% трафика Яндекса
КППС Google = 50%/100% = 0,5 или (Трафик google/трафик Яндекса) = 0,5 и т.д аналогично к другим поисковикам.
 
Далее мы берем запрос, частота которого 100 (ЧЗ=100)
Он занимает 1 позицию значит КП = 1 (1хКП (тоже 1))
МОВ = 100 х 1 = 100
ТОВ = 100 х 1 х 1 = 100
Органическая видимость % в Яндексе = 100/100 = 100%
 
Органическая видимость в Google
МОВ = 100 х 0.5 = 50
ТОВ = 100 х 0.5 х 1 = 50
Органическая видимость % в Google = 50/50 = 100%
 
Общая органическая видимость % = ТОВ Яндекс+ТОВ Google/МОВ Яндекс+МОВ Google = 100%
Общая органическая видимость % = 100+50/100+50 = 1
 
Как узнать органическую видимость вашего сайта?
 
Существуют различные системы по поверке позиций сайта, в которых есть данные по % органической видимости.
 
allpositions.ru - показывает органическую видимость сайта, но без учета КППС поисковых систем (делит на количество поисковиков)
 
Бесплатная программа site-auditor.ru - определит органическую видимость в Яндекс и Google. 
 
Необходимо снять частотность запросов в программе или загрузить данные в подбор запросов вместе с запросами. Другие сервисы XTOOL.RU, megaindex.ru и т.д

Авторизация

Топ 4 статей

Основные вопросы перед увольнением работника.
Как переманить профессионала?
Особенности поиска работы в Ташкенте.
Узнайте цену своему труду!
Яндекс.Метрика